А мне не сорамна!... 21.09.2024 А мне не сорамна!...
<p>Спектакль«А мне не сорамна!...»</p>

<p>Неверагодная падзея! Дзіўная гісторыя! У лесе згубілася чыёсьці сумленне! Добрае, смешнае стварэнне выпадкова выпала з цела свайго гаспадара. І цяпер нехта блукае без сумлення! Лес у небяспецы!</p>

<p>Маленькія, але вельмі адважныя Заяц, Вожык і Бабраня дружна адправіліся на пошукі бессаромніка. Шматлікія цяжкасці, прыгоды і дзіўныя сустрэчы чакаюць іх на гэтым шляху…</p>

<p>Але сапраўдным сябрам усё пад сілу!</p>

<p><strong>Рэспублiканскi тэатр беларускай драматургii</strong></p>

Детская железная дорога 2024 21.09.2024 Детская железная дорога 2024
<p style="text-align:justify">Детская железная дорога имени К.С.Заслонова находится по адресу: г.Минск, пр.Независимости,86.</p>

Климт и Шиле: Эрос и Психея 20.09.2024 Климт и Шиле: Эрос и Психея
<p>1918 год. Поздней осенью в Вене от испанки умирает Эгон Шиле, покоривший Старый Свет своей новаторской живописью. Несколькими месяцами ранее столица распадающейся Австрийской империи простилась с Густавом Климтом, коренным образом изменившим европейское искусство. Череда смертей великих художников ознаменовала закат золотого века Вены с его ослепляющей красотой и скрытыми пороками. Музейное шоу поведает о блистательном периоде в истории мировой живописи, литературы, музыки и философии, оказавшем внушительное влияние на ход XX века.</p>

TheatreHD: Эффект Пигмалиона 20.09.2024 TheatreHD: Эффект Пигмалиона
TheatreHD - трансляции на экране кинотеатров самых известных спектаклей из лучших театров мира.  

Борис Эйфман предлагает балетную интерпретацию архетипического сюжета о скульпторе, влюбившемся в своё творение
Роль неистового творца в драматургической конструкции спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку.

Внутреннее и внешнее преображение героини происходит под музыку Иоганна Штрауса-сына, причем с произведениями «короля вальса» хореограф работает впервые в своей насыщенной творческой карьере.

«Эффект Пигмалиона» – первый за последние годы опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному (или, точнее сказать, трагикомедийному) жанру, признанным мастером которого является хореограф.

Неутомимый исследователь души, Борис Эйфман почерпнул обоснование названия нового балета в трудах по психологии, где понятие «эффект Пигмалиона» означает феномен влияния ожиданий на действительность. Так, человек, воспринимаемый другим как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.

Поразительная пластичность личности, способной непредсказуемым образом меняться в соответствии с установками и мечтами, находит исчерпывающее художественное и философское раскрытие в спектакле Эйфмана.



«Мы не знаем своих подлинных возможностей. Ведь человеческая природа бесконечно загадочна. Это сфера неисчерпаемых открытий.

В каждом из нас заложена творческая энергия, наделяющая личность способностью к саморазвитию. Впрочем, чтобы изменить себя, человеку нередко нужен тот, кто готов пробудить в нем дремлющий потенциал. И, влияя на других, такие ваятели чужих судеб сами проходят через метаморфозы.

Балет «Эффект Пигмалиона» – хореографическая трактовка мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни.

В центре спектакля – дерзкая обитательница трущоб. Повстречав чемпиона по бальным танцам, она врывается в мир богатства и изумительного исполнительского мастерства. Здесь красота и обманчивая легкость движений достигаются жестоким трудом, а внешне притягательные плоды сценической славы не спасают от одиночества. Под руководством именитого танцовщика героине предстоит пройти путь пластического перевоплощения, которое, начавшись как курьезный эксперимент, завершается настоящей драмой.

Необычайное упорство, душевные достоинства, прежде скрытые под накипью грубости, а также вспыхнувшая в девушке любовь к учителю и партнеру помогают ей вырасти в звезду. Однако фатальная пропасть между нищетой и роскошью может быть преодолена лишь в мире танца, уравнивающем жителей хижин и дворцов. В реальности же внутри нас навсегда остается мстительное прошлое, скрыться от которого не дано никому.

Чудесное превращение не приносит героине счастья. Гармония неизменно рассеивается вместе с остатками грез. Но что есть сама жизнь, как не сон, порожденный томлением по недосягаемой мечте?..»

Борис Эйфман

Продюсер и режиссёр-постановщик – Борис Эйфман
Декорации – Зиновий Марголин
Костюмы – Ольга Шаишмелашвили
Действующие лица и исполнители:
Лион – Олег Габышев
Гала – Любовь Андреева
Тея – Алина Петровская
Холмс – Дмитрий Фишер
Грета – Лилия Лищук
Тренер – Сергей Волобуев

Концерт к юбилею заслуженного артиста Республики Беларусь Владимира Грицевского "Опять 25 (х3)" 20.09.2024 Концерт к юбилею заслуженного артиста Республики Беларусь Владимира Грицевского "Опять 25 (х3)"
<p>Концерт к юбилею заслуженного артиса Республики Беларусь Владимира Грицевского "Опять 25 (х3)".</p>

ГОВОРИТ НЕМАЯ ПАМЯТЬ 20.09.2024 ГОВОРИТ НЕМАЯ ПАМЯТЬ
<p>Осипов Павел Кузьмич был мобилизован в ряды советской армии в мае 41-го. А с июля этого же года числился пропавшим без вести. Его супруга долгие годы после войны рассылала запросы и разыскивала мужа. Сейчас, когда точно установлено, что партизан Осипов похоронен в сентябре 43-го, остается лишь найти ответ на вопрос – как и откуда 29-летний уроженец Ульяновской области попал в пинский отряд партизан. Пролить свет на этот факт должен ответ из Подольского центрального архива Минобороны России. Там конкретно пояснят: где на момент начала Великой Отечественной служил боец. Для родных русского партизана белорусского Полесья Осипова спустя 76 лет война, наконец, окончена. Ведь теперь доподлинно известно, где похоронен их солдат…</p>

Эффект Пигмалиона. Специальный показ 19.09.2024 Эффект Пигмалиона. Специальный показ
Приглашаем вас на премьерный показ фильма-балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона»

Эксклюзивный вечер в mooon+ откроет творческая встреча с заслуженными артистами Республики Беларусь, ведущими мастерами сцены Большого театра Беларуси Мариной Вежновец и Юрием Ковалёвым.

«Эффект Пигмалиона» – первый за последние годы опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному (или, точнее сказать, трагикомедийному) жанру, признанным мастером которого является хореограф.

Неутомимый исследователь души, Борис Эйфман почерпнул обоснование названия нового балета в трудах по психологии, где понятие «эффект Пигмалиона» означает феномен влияния ожиданий на действительность. Так, человек, воспринимаемый другим как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.

Поразительная пластичность личности, способной непредсказуемым образом меняться в соответствии с установками и мечтами, находит исчерпывающее художественное и философское раскрытие в спектакле Эйфмана.

«Мы не знаем своих подлинных возможностей. Ведь человеческая природа бесконечно загадочна. Это сфера неисчерпаемых открытий.

В каждом из нас заложена творческая энергия, наделяющая личность способностью к саморазвитию. Впрочем, чтобы изменить себя, человеку нередко нужен тот, кто готов пробудить в нем дремлющий потенциал. И, влияя на других, такие ваятели чужих судеб сами проходят через метаморфозы.

Балет «Эффект Пигмалиона» – хореографическая трактовка мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни.

В центре спектакля – дерзкая обитательница трущоб. Повстречав чемпиона по бальным танцам, она врывается в мир богатства и изумительного исполнительского мастерства. Здесь красота и обманчивая легкость движений достигаются жестоким трудом, а внешне притягательные плоды сценической славы не спасают от одиночества. Под руководством именитого танцовщика героине предстоит пройти путь пластического перевоплощения, которое, начавшись как курьезный эксперимент, завершается настоящей драмой.

Необычайное упорство, душевные достоинства, прежде скрытые под накипью грубости, а также вспыхнувшая в девушке любовь к учителю и партнеру помогают ей вырасти в звезду. Однако фатальная пропасть между нищетой и роскошью может быть преодолена лишь в мире танца, уравнивающем жителей хижин и дворцов. В реальности же внутри нас навсегда остается мстительное прошлое, скрыться от которого не дано никому.

Чудесное превращение не приносит героине счастья. Гармония неизменно рассеивается вместе с остатками грез. Но что есть сама жизнь, как не сон, порожденный томлением по недосягаемой мечте?..»
Борис Эйфман

Программа мероприятия:
19:00 – 20:00 – творческая встреча с заслуженными артистами Республики Беларусь, ведущими мастерами сцены Большого театра Беларуси Мариной Вежновец и Юрием Ковалёвым.
20:00 – 21:30 – просмотр фильма-балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона».

Проект «Дегустация искусства & искусство дегустации. Облики Минска» 19.09.2024 Проект «Дегустация искусства & искусство дегустации. Облики Минска»
<p style="text-align:justify">«Облики Минска» станут темой нашей встречи в рамках<strong>проекта «Дегустация искусства & искусство дегустации», которая состоится 19 сентября, в 19.00 в Falcon Club Бутик Кино, зале N 3.</strong></p>

ИВАНОВО ДЕТСТВО 19.09.2024 ИВАНОВО ДЕТСТВО
<p style="text-align:justify">Детство 12-летнего Ивана закончилось в тот день, когда у него на глазах немцы расстреляли мать и сестренку. </p>

«Музыкальные истории» «Михаил Шуфутинский» 19.09.2024 «Музыкальные истории» «Михаил Шуфутинский»
<p>19 сентября режиссёр филармонии Екатерина Дыбаль расскажет зрителям о творчестве Михаила Шуфутинского и перипетиях его жизненного пути.</p>

Дом Бернарды Альбы. 19.09.2024 Дом Бернарды Альбы.
<p><strong>«Дом Бернарды Альбы»</strong><br />
Федерико Гарсиа Лорка<br />
Драма из жизни женщин</p>

Фантики 19.09.2024 Фантики
<p>Комедия в 2-х действиях</p>

Открытие симфонического сезона: Государственный академический симфонический оркестр РБ 19.09.2024 Открытие симфонического сезона: Государственный академический симфонический оркестр РБ
<p>ОТКРЫТИЕ СИМФОНИЧЕСКОГО СЕЗОНА</p>

THEATREHD: ГРАФ ОРИ (SUB) 18.09.2024 THEATREHD: ГРАФ ОРИ (SUB)
<p style="text-align:justify"><em>Залихватская комическая опера с Хуаном Диего Флоресом и декорациями по мотивам «Сада земных наслаждений»</em></p>

<p style="text-align:justify">«Граф Ори» – очаровательная лёгкая комедия, прекрасный пример россиниевского мастерства сочетать юмор и музыку. Остроумные и яркие персонажи и блестящая – летящая! – музыка позволили этой весёлой шутке гения стать неотъемлемой частью классического оперного репертуара.</p>

<p style="text-align:justify">«Граф Ори» – комическая опера Россини, действие которой происходит в средневековой Франции. Заглавный герой, граф Ори – красивый и хитроумный аристократ, задумавший обольстить прекрасную юную Адель, которую опекает экономка Рагонда, пока её брат, граф Формутьер, находится в крестовом походе. Чтобы завоевать расположение Адель, Ори наряжается отшельником и инкогнито проникает в замок, где при помощи различных хитростей пытается подобраться поближе к красавице. Однако его планам постоянно мешают паж Изолье и гувернер графа. Ори всё же удаётся пробраться в замок, но его обнаруживает и изгоняет стража. Эта опера, единственная комедия Россини на французском языке, славится своей искромётной музыкой, в том числе такими ариями, как «En proie à la tristesse» Адель, «Que les destins prospères» графа Ори, а также дуэтом Ори и Изолье «Voyez donc, voyez donc le traître». Опера отличается виртуозными вокальными композициями, остроумными шутками и чудесными ансамблями.</p>

<ul>
    <li style="text-align:justify">Режиссер – Уго де Ана</li>
    <li style="text-align:justify">Дирижер – Диего Матеус</li>
    <li style="text-align:justify">Сценография и костюмы – Уго де Ана</li>
</ul>

<h2 style="text-align:justify">Действующие лица и исполнители:</h2>

<ul>
    <li style="text-align:justify">Граф Ори – Хуан Диего Флорес</li>
    <li style="text-align:justify">Графиня Адель – Жюли Фукс</li>
    <li style="text-align:justify">Изолье – Мария Катаева</li>
    <li style="text-align:justify">Рэмбо – Анджей Филончик</li>
    <li style="text-align:justify">Гувернер – Науэль ди Пьерро</li>
    <li style="text-align:justify">Рагонда – Моника Бачелли</li>
</ul>

Предпремьерный предпоказ фильма Хеллбой: Проклятие Горбуна 18.09.2024 Предпремьерный предпоказ фильма Хеллбой: Проклятие Горбуна
<p style="text-align:justify">За что ты готов продать свою душу? Проверим 18 сентября, на нашем предпремьерном показе "Хеллбой: Проклятие Горбуна"<strong> </strong></p>

"Д.Шостакович.Партитура пямяти" 18.09.2024 "Д.Шостакович.Партитура пямяти"
<p style="text-align:justify">18 сентября 2024 года ансамбль солистов «Классик-Авангард» под руководством Людмилы Калиновской откроет новый концертный сезон. Коллектив представит программу «Дмитрий Шостакович. Партитура памяти».</p>

Мнимый больной 18.09.2024 Мнимый больной
<p>Комедия масок в 2-х действиях</p>

TheatreHD: Йонас Кауфман: Арена ди Верона (RU SUB) 18.09.2024 TheatreHD: Йонас Кауфман: Арена ди Верона (RU SUB)
TheatreHD - трансляции на экране кинотеатров самых известных спектаклей из лучших театров мира.  Демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

Арена ди Верона отмечает 100-й оперный сезон незабываемым гала-концертом с Йонасом Кауфманом.

Погрузитесь в захватывающий мир оперы и чудесных мелодий: на волшебной площадке Арены ди Верона «Король теноров» продемонстрирует слушателям неподражаемую многогранность своего репертуара – от красивейших оперных арий из «Тоски», «Травиаты» и «Отелло» до классики оперетты, такой, как «Страна улыбок» Ф. Легара, и песен из кинофильмов, например, «Гладиатора». Уникальным концертом Йонаса Кауфмана Арена ди Верона в этом году отмечает свой сотый оперный сезон. А «чудо-тенор» (по выражению газеты Le Monde) выступает не один: вместе с ним на сцене появятся Соня Йончева и Людовик Тезье, составив трио великих оперных звёзд современности.

Можно ли любить своё тело? 17.09.2024 Можно ли любить своё тело?
В преддверии выхода одного из главных призеров Каннского фестиваля — «Субстанция», мы решили поговорить о том, как человечество относилось к собственному телу.

17 сентября вместе с психологом Сергеем Янгибаевым попробуем разобраться, как тело из ненавистного «сосуда греха» превратилось в культ красоты и желания.

Во время лекции узнаем, как появляется ненависть к собственному телу, где и почему мы переживаем тревогу за внешность, как мы защищаем себя от других людей с помощью одежды и, конечно, поймем, можно ли всё-таки любить свои морщины и складочки.

Послание из прошлого 17.09.2024 Послание из прошлого
<p>Трагедия, основанная на реальных событиях, происходивших в г. Пинске</p>


Новости 1181 - 1200 из 4731
Начало | Пред. | 58 59 60 61 62 | След. | Конец